Самарские хорьки

хоря в магазине - Форум о Хорьках

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chelesta, sveta  
Форум о Хорьках » Общие вопросы о хорьках » Общие вопросы о хорьках » хоря в магазине
хоря в магазине
AlenaДата: Понедельник, 2010-09-13, 23:30 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Хоревод
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

хорьки: Борюсик
город: Самара
даже не знаю с чего начать.несколько дней подряд хожу в зоомагазин и хожу я туда из-за хорика.У меня своих нет-морально не доросла,но этого хорика мне жалко.я в этих делах не разбираюсь,но мне кажется,что эта(как сказала продавщица-это девочка) хоря там давно,хотя продавец утверждает,что ей 2 месяца.а кажется мне так потому,что я по весне была в этом магазине и видела там схожего с ней хоря,только помоложе.И вообще,ее содержат по-моему не очень правильно:в клетке грязьненький старенький гамачек,поилка правда есть,миска пластмассовая,все время перевернутая(правда при мне продавщица достала ее и хорю,налила воды в миску и водворила обеих обратно).Еще она при мне дала ей кусочек колбасы,хотя до этого момента,пока я за ней(хорей) наблюдала,она откапала в своем туалете(т.к.лотка там нет) морковку и начала ее с большой охотой грызть.Еще продавец утверждает,что они ее выпускают погулять и она за ними бегает как хвостик,но что-то мне не вериться!Может кто из знающих людей там был?И даст свою оценку?Это нормально?и сколько хоре на самом деле?

Сообщение отредактировал Татьяна - Понедельник, 2010-09-13, 23:56
 
Твой ПитомецСообщение размещено на правах рекламы
   

 
ТатьянаДата: Вторник, 2010-09-14, 00:00 | Сообщение # 2
Руководитель клуба
Группа: Администратор
Сообщений: 3877
Репутация: 45
Статус: Offline

хорьки: Белка
город: Самара
В зоомагах и на птичке практически всегда обманывают на счет возраста.
Нормального в содержании животных в зоомагах и на птичке ничего нет.